ISO 22915 PDF

Положение погрузчика на наклонной платформе Схема установки погрузчика на наклонной платформе Точки М и N В соответствии с п. Как показано в таблице 1, рулевое колесо должно находиться в самом близком положении к оси наклона платформы и должно быть установлено параллельно оси X-Y опрокидывающей платформы. Точка М определяется следующим образом: a Для погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой: точка М является проекцией на опрокидывающую платформу точки пересечения средней вертикальной плоскости А-А погрузчика с осью ведущей оси. Как показано в таблице 1, точка N определяется центром контактного пятна протектора ближайшего к оси опрокидывания платформы Х-Y несущего колеса. Рисунок 2 - Расположение базовых точек Рисунок 2 - Расположение базовых точек На вилы погрузчика устанавливается испытательный груз, мачта устанавливается в вертикальное положение и испытательный груз поднимается на высоту мм.

Author:Taramar Tygojin
Country:Azerbaijan
Language:English (Spanish)
Genre:Love
Published (Last):13 May 2005
Pages:257
PDF File Size:1.30 Mb
ePub File Size:15.28 Mb
ISBN:865-3-67369-820-5
Downloads:61553
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Kazrabei



Описываются в других частях ISO I погрузчики с противовесом и шарнирно-сочлененной рамой ; Описываются в других частях ISO Настоящий стандарт относится к погрузчикам, на которых стоит погрузочно-разгрузочное оборудование. Настоящий стандарт не относится к следующим типам погрузчиков: - погрузчикам с подвешенным грузом, который может свободно вращаться; - погрузчикам с высотой подъема до мм включительно.

Для недатированной ссылки применяют последнее издание ссылочного документа включая все его изменения. ISO Earth-moving machinery - Physical dimensions of operators and minimum operator space envelope Машины землеройные. Антропометрические данные операторов и минимальное рабочее пространство вокруг оператора ISO Powered industrial trucks - Terminology Тележки грузовые самоходные. Терминология ISO Earth-moving machinery, and tractors and machinery for agriculture and forestry - Seat index point Машины землеройные, тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства.

Контрольная точка сиденья 3 Термины и определения В настоящем стандарте используются следующие термины и определения: 3.

Рисунок 1 - Опрокидывающая платформа X, Y - угол наклона площадки Рисунок 1 - Опрокидывающая платформа 3. Рисунок 2 - Ось потери устойчивости M-N - точки оси потери устойчивости Рисунок 2 - Ось потери устойчивости 3. Погрузчик считается прошедшим испытания на устойчивость, если он прошел испытания без опрокидывания или это подтверждается расчетными методами. При сравнении результатов расчетов на устойчивость и результатов испытаний, результаты испытаний имеют большую достоверность. При каждом испытании опрокидывающая платформа должна подниматься плавно, на опрокидывающей платформе должен быть установлен измерительный прибор, показывающий угол наклона платформы.

Потеря устойчивости погрузчика не должна происходить прежде, чем угол наклона опрокидывающей платформы достигнет запланированных расчетных значений для устойчивости данного погрузчика в заданной плоскости. Если погрузчик потерял устойчивость, допускается повторить испытание, поставив погрузчик в наиболее устойчивое положение или провести испытания без нагрузки. Приборы безопасности, предотвращающие опрокидывание погрузчика, должны быть отключены на время испытаний. Расчеты должны быть основаны на эмпирических данных для подобных типов погрузчиков.

Такие расчеты должны учитывать условия производства, различия в конструкции мачты, особенности конструкции шин и т. Вес оператора на сидячем или стоячем рабочем месте в погрузчике должен моделироваться грузом, имеющим массу 98 кг, согласно ISO , если, таким образом, устойчивость будет уменьшена во время испытания. Для погрузчиков с оператором, работающим стоя, центр тяжести объекта должен быть расположен на мм выше пола, где стоит оператор и в центре положения оператора.

Для погрузчиков с оператором, работающим сидя, центр тяжести объекта должен быть расположен на мм выше контрольной точки сидения оператора SIP , в соответствии с ISO , при средней регулировке сиденья оператора.

Топливные баки погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания должны быть полными, если устойчивость, таким образом, будет уменьшена. Все другие резервуары должны быть заполнены до их рабочего уровня. Пневматические шины должны быть накачаны до их нормального давления, как определено производителем погрузчиков. Где запасные шины включены в конструкцию погрузчика, использование их как противовеса должно быть обусловлено инструкцией производителя погрузчиков.

Испытания на поперечную устойчивость проводятся относительно наименее устойчивой стороны погрузчика. Как показано на рисунке 3, средняя вертикальная плоскость погрузчика - вертикальная продольная плоскость - плоскость, проходящая через середину приводной оси и оси, находящейся под нагрузкой.

Рисунок 3 - Положение средней плоскости погрузчика и осей A-A - продольная вертикальная плоскость погрузчика Рисунок 3 - Положение средней плоскости погрузчика и осей Начальное местоположение погрузчика на опрокидывающей платформе может удерживаться с помощью: - стояночного или основного тормоза, который может быть поставлен в положение "включено", или блокировки колес клиньями "башмаками" , если это не влияет на подвеску и поворот колес; - использования башмаков или клиньев при максимальной высоте, не превышающей показателей, обозначенных в таблице 1, - кроме крепежных элементов - для удержания погрузчика в исходном положении на опрокидывающей платформе; - увеличения коэффициента трения поверхности опрокидывающей платформы, при необходимости, соответствующим материалом.

Таблица 1 - Максимальная высота башмаков и клиньев Внешний диаметр шины d, мм Максимальная высота блоков и клиньев, мм d.

KANCHANJUNGA APARTMENTS PDF

DIN ISO 22915-16:2017-05

Verification of stability. Part 1. General Дата введения ——11—01 1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности для промышленных погрузчиков, в соответствии с ISO , касающиеся их устойчивости и испытаний на устойчивость. Требования настоящего стандарта распространяются на промышленные погрузчики следующих типов: колесные, самоходные или управляемые дистанционно, за исключением тех, которые передвигаются по рельсам. Промышленные погрузчики могут быть самоходными или управляющимися оператором и предназначены для перевозки, буксировки, толкания, подъема грузов и штабелирования. Издание официальное Настоящий стандарт относится к погрузчикам, на которых стоит погрузочно-разгрузочное оборудование.

GUIDE DU TYPOGRAPHE ROMAND PDF

DIN ISO 22915-2:2015-11

Продолжение таблицы 1 Испытания 1, 2, 6, 7 и 8 Положение погрузчика на опрокидывающей платформе В соответствии с п. Окончание таблицы 1 Испытания 3, 4 и 5 точки М и N Положение погрузчика на опрокидывающей платформе В соответствии с п. Точка N определяется как центральная точка пятна контакта с поверхностью опрокидывающей платформы переднего колеса несущей оси погрузчика, находящегося ближе всех к оси опрокидывания X-Y опрокидывающей платформы см. На вилы погрузчика устанавливается испытательный груз, мачта устанавливается в вертикальное положение и испытательный груз поднимается на высоту мм. С учетом изгиба передней поверхности вил устанавливают точку Е, как показано в рисунке 2 а , 2 b и центрируют груз на вилах в соответствии с центром тяжести погрузчика.

Related Articles